Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Какую информацию нужно предоставить в Службу Поддержки?

Закрыть окно

Пожалуйста, точно укажите название продукта, номер версии, редакцию (бесплатная, Персональная, Профессиональная, Серверная). Эту информацию можно посмотреть в меню Справка - О программе. Если программа стартует с Меню Быстрого Запуска, то сначала нужно переключиться в Режим Для Опытных Пользователей, затем Справка - О программе.

Бесплатные продукты перечислены в категории Special Editions.

Сообщите название и версию операционной системы, которую вы используете.

После этого опишите суть проблемы: что вы хотели сделать, какие операции выполняли, что получили, и что ожидали получить. Уточните, были ли какие-либо сообщения об ошибках, и по возможности сообщите код ошибки или ее описание. Это позволить нам найти для вас решение в кратчайшие сроки. 

Во многих случаях нам также нужни лог файлы, созданные продуктом. Пожалуйста, найдите их, и присоедините к запросу. Для большинста наших продуктов это следующие файлы: "PWLOG.TXT", "STUBACT.LOG", "BioNTlog.TXT" и "CDB.LOG" (последний файл создается не всегда). Эти файлы находятся в той же папке, откуда запускаетя продкт. Обычно это папка: 
"C:\Program Files\Paragon Software\[НАЗВАНИЕ_ПРОДУКТА]\Program"

Создать новый запрос можно здесь: Задать вопрос.

Просмотреть уже созданный запрос, почитать ответы Службы Поддержки и оставить свои комментарии можно здесь: Список запросов.

Закрыть окно