Личный кабинет

Бесплатная техническая поддержка

 

Бесплатная техническая поддержка доступна вам при покупке любых наших продуктов. Вы получаете возможность бесплатно обращаться с любыми вопросами в службу технической поддержки в течение 30 дней либо 60 дней (при покупке персональной или покупке профессиональной/серверной версии соответственно) с даты приобретения программного обеспечения.

 

Бесплатная техническая поддержка включает:

Свободный доступ к технической документации

  • Документация - Все клиенты имеют неограниченный доступ к технической информации по использованию продуктов Paragon Software Group.
  • База знаний – это доступная через Интернет база документов и вопросов, которая регулярно пополняется часто встречающимися вопросами и ответами на них по всем продуктам компании Paragon Software Group.
  • Официальный форум - обмен информацией и опытом с другими пользователями продуктов Paragon Software Group. Регистрируйтесь, задавайте вопросы и делитесь опытом с другими участниками дискуссионного форума. Форум создан при поддержке Sysadmins.ru


Если вы не нашли достаточно информации для решения проблемы или у вас возникли какие-либо другие трудности с использованием программ Paragon Software Group, то Вы можете воспользоваться стандартной формой отправки запроса.

 

Отправка запроса через специальную форму

У вас есть возможность обратиться с любыми вопросами в службу технической поддержки в течение 30 дней (при покупке персональной версии) и в течение 60 дней (при покупке профессиональной или серверной версий) с даты приобретения программного обеспечения. Для отправки запроса службе технической поддержки, пожалуйста, войдите в "Личный кабинет" и, следуя инструкциям, опишите максимально детально суть вопроса.

 В течение 3-х рабочих дней с вами свяжется один из наших инженеров и сообщит ответ на ваш запрос или уточнит детали возникшей проблемы.