Личный кабинет

 

Виды технической поддержки Paragon Software Group


Техническая поддержка является для нас важной частью обратной связи с нашими клиентами. Мы стараемся предоставить каждому клиенту самый высокий уровень сервиса, чтобы в течение долгого периода времени вы получали максимальную пользу и удовольствие от использования наших продуктов. Наши принципы работы: решение каждого возникшего вопроса в самые короткие сроки и предоставление всей необходимой информации для удовлетворения запросов пользователей.

Мы разработали гибкую программу технического обслуживания, которая позволяет пользователю любого уровня найти приемлемое решение как самостоятельно, так и с помощью наших специалистов.

Бесплатная техническая поддержка

При покупке любых наших продуктов вы получаете возможность бесплатно обращаться с любыми вопросами в службу технической поддержки в течение одного месяца, если вы приобрели персональную версию, и в течение двух месяцев, если вы приобрели профессиональную или серверную версию любого продукта. Узнать больше...

 

 

Виды технической поддержки

 

Виды технической
поддержки
Поддержка бесплатных продуктовПоддержка пробных версий продуктовПоддержка платных продуктов
Доступность
24 х 7 10 x 5 10 x 5
Время обработки запроса Без ожидания 4 рабочих дня 3 рабочих дня
Период соглашения   До истечения срока пробной версии продукта 30 дней для владельцев персональных версий,
60 дней для владельцев корпоративных версий.
Версии программ Все версии любых программ Текущая/предшествующая текущей Текущая/предшествующая текущей
Каналы поддержки:

 

   
   База знаний / Форум
   Онлайн форма  
Обработка лог-файлов  
Доступ к документации  
Количество запросов в службу ТП   Неограниченно Неограниченно
Цена  Бесплатно Бесплатно Бесплатно